Она уже победила в этом конкурсе, показав совершенно «недетский», потрясающей силы и красоты, голос. Ее талант неоспорим. Раяна, своим пением так мощно и проникновенно воздействует на аудиторию, что остается удивляться – как это вообще возможно в ее 14 лет. Замечательный французский, на котором она уже дважды исполняла песни, еще больше подчеркивает ее уникальную творческую органичность и музыкальность.
«Мне пришлось использовать свое воображение» (I've got to use my imagination) - именно за это музыкального произведение из репертуара великого и неповторимого Офицера ордена Британской империи Джо Кокера решил взяться очень юный певец с необычайно певучим голосом Марсель Сабиров. Наверняка, Леонид Агутин обожает творчество этого певца, но «заставлять» мальчишку исполнять его песни, пожалуй, было лишним.
Ева после результатов голосования плакала, и ее можно было понять – она имела полное право рассчитывать на выход, хотя бы в последнюю, финальную часть проекта. Но конкуренция в этом сезоне высока. Попади Ева Тимуш в другую тройку – возможно шансы пройти дальше у нее были бы более высоки. Она очень музыкальна. Музыка у нее внутри. Она ее чувствует, управляет ею, и та отвечает своей хозяйке взаимностью. Ева прекрасно понимает то, о чем она поет. Причем, речь идет не о тексте, а скорее о чувствах и эмоциях, которые проявляются в мелодике и текстах. Она слышит себя, слышит зрителя, потому что знает чего они хотят от нее.
Кроме внутренней душевной составляющей, есть голос – инструмент, который является проводником ее чувств и эмоций: красивый, мощный, красочный и проникновенный. Он может быть любым, как того требует сама Ева и драматургия песни. Особенно хочется сказать о технике исполнения. Она безупречная. Ни одной фальшивой ноты, а все музыкальные фразы полны, насыщены, органичны и закончены ровно настолько, насколько требуется. Ева не прошла дальше сегодня - пройдет завтра. И это произойдет обязательно. Таким детям нельзя прятать свой голос от других – он должен быть достоянием как можно большего количества людей. Они имеют право наслаждаться и дальше пением талантливой девочки из солнечной Молдавии.
Вы можете бесплатно скачать аудиодорожку этого видео в формате MP3. Сервис представлен сторонним ресурсом и может открывать в процессе работы дополнительные окна.
Опять итальянская классика – простая и гениальная на слух, но очень сложная в исполнении. Сказать, что Азер справился со своим финальным выступлением нельзя – голосование телезрителей прямое тому свидетельство. Они поставили Азера на последнее место в тройке. И, наверное, справедливо, так как он был не готов исполнить такой шедевр, как «Памяти Карузо».
Очень много известных , горячо любимых особенно женщинами, песен написаны потрясающим советским композитором, замечательным мелодистом Григорием Пономаренко. Среди самых популярных из них можно выделить: «Подари мне платок», «А где мне взять такую песню», ну и, конечно, «Оренбургский пуховый платок», которую исполнила на финальном выступлении проекта «Голос. Дети3» Таисия Подгорная. Даже прославленной Ольге Воронец, советской певице, прославившей в свое время это музыкальное произведение, не всегда удавалось своим исполнением так воздействовать на публику, что особенно чувствительные люди не могли сдержать своих слез.
Этот талантливый семилетний ребенок своими выступлениями на проекте Голос Дети3 поразил всех. Выступив не очень удачно на «слепых прослушиваниях», выйдя, тем не менее, в следующий этап проекта, он мобилизовался и в дальнейшем под чутким руководством наставника показал всей стране максимум того, на что он способен. А способен он, как оказалось, на многое. Всеволод Рудаков в процессе проекта раскрыл все стороны своего незаурядного таланта. Первое, кроме непосредственного и искреннего очарования, что бросается в глаза, оценивая выступления юного певца - это его уверенное и спокойное поведение на сцене и удивительная концентрация. Далее включается талант – замечательный голос, как в верхнем, так и в нижнем регистре, потрясающая музыкальность и понимание на уровне чувств непосредственно самого произведения, которое он исполняет, вхождение в образ и очаровательная артистичность (чего стоят только одни его манипуляции рукой) и легкие движения на сцене, органично вписывающиеся как в ритмическую, так и драматургическую основу песни.