Мадина Саидазимова, 14 лет. г. Ташкент
Если к участнику поворачиваются сразу все трое членов жюри, то это, как правило, говорит только одно – на сцене появился очередной талант. Хотя, при этом мы были свидетелями, когда потрясающие детские голоса по неведомым нам причинам не были востребованы нашими глубокоуважаемыми судьями. В случае с Мадиной единодушие «большой тройки» вполне объяснимо – не обратить внимания на такое сопрано было бы «верхом неприличия».
Музыка великого итальянского композитора Джакомо Пуччини, сама по себе, очень плавная, переливающаяся различными оттенками. А если исполнитель обладает вокальными данными, позволяющими передать всю красоту этих звуков, то она раскрывается во всей своей красе. У Мадины это получилось. Конечно, ей надо много работать над своей техникой, особенно в нижнем регистре, где она пока слабовата. Но зато «наверху» голос открылся, доставив зрителям массу удовольствия и положительных эмоций от прекрасной музыки, которую донесла до них Мадина. Ее выбор «детского сада» под управлением воспитательницы Пелагеи совершенно оправдан. Она одна из всех членов жюри больше всего подходит (хотя это тоже большой вопрос) к стилистике исполнения певицы из Узбекистана.
Приятно, когда молодые талантливые девушки, по сути, еще дети, уже так серьезно проявляют себя в подобных музыкальных жанрах. А Мадине стоит понять, что если она хочет достичь чего-то серьезного в своем творчестве, то надо учиться и много работать. У нее есть все шансы стать замечательной певицей.