Дамир Нурутдинов, 14 лет. г. Альметьевск, Татарстан
Для того, чтобы замахнуться на репертуар Андреа Бочелли надо иметь большую смелость, уверенность в себе и, что самое главное, в своем голосе. Песню Vivo per lei великий итальянский тенор исполнял, как правило, в дуэте с потрясающими певицами, которые оттеняли и дополняли мастера. Их пение на два голоса в высоком регистре казалось магическим и неповторимым с точки зрения исполнительского мастерства.
Гнаться за великим искусством не надо и это бессмысленно. Стараться привнести в произведение что-то свое похвально и это приветствуется. Но для этого нужно реально оценивать свой вокальный потенциал и правильно выбрать форму самовыражения. Удалось ли Дамиру удивить своим русско-итальянским пением публику? –На этот вопрос каждый ответит по своему. Те, кто не слышал данное красивое произведение в оригинале, возможно, останутся вполне удовлетворенными выступлением певца из Альметьевска. Кому это посчастливилось – не исключено, что оно покажется не таким ярким. Проблема в другом. Мальчик, пребывая в возрасте, когда его голос находится в том переходном состоянии от мальчишеского дисканта к еще не сформировавшемуся взрослому баритону или тенору, берется исполнять такое сложное музыкальное произведение, где как раз и требуются максимальные возможности вокала. Многие педагоги по вокалу детям в подобном возрасте кроме «песни чебурашки» вообще ничего не разрешают петь, если конечно их наставники не планируют бросить заниматься музыкой и абсолютно уверены, что их ждет карьера юриста или конструктора самолетов. Голос надо беречь, тем более когда он у тебя есть. Надеюсь, что Дима Билан учтет эти моменты и мы услышим Дамира в ином, не менее интересном проявлении.