
Пелагея, не изменяя своим «наставническим» принципам, дала Саиде для первого выступления песню, в которой та очередной раз проявила свои уникальные, а для этого проекта исключительные, способности.
Свою манеру исполнения с использованием вокальных национальных приемов, которыми она покорила не только членов жюри, но и многочисленных своих поклонников, Саида перенесла на Колыбельную песню.
Такие произведения по своей стилистике, как правило, монотонные (иначе как же дети заснут) и на них нелегко раскрыть свой вокальный потенциал. Возможно, но только не для Саиды Мухаметзяновой. Когда она пела песню, то казалось, что звуки льются как вода, переливаясь один в другой. Этот блестящий музыкальный прием она с фантастическим мастерством использовала на протяжении всей песни. Для нее петь также естественно, как и дышать. Это природный дар.
Более того, оказывается колыбельную можно исполнять артистично. Саиде это удалось. Выразительность пения подчеркивалась удивительной пластикой рук.
Зрители проекта оценили уникальные вокальные способности певицы и проголосовали за ее выход в суперфинал. Именно голосу, а не песне она обязана попаданием в тройку победителей.
В финал вышли девушки, которые безумно талантливы и уже, по-своему, состоялись как настоящие певицы большой сцены. Саида не стала победительницей конкурса, но она была единственной на проекте, кто раскрыл красоту своей национальной музыкальной культуры и использовал фольклорные приемы при исполнении других песен.