Петь такие песни всегда легко и нелегко одновременно. В них нет необходимости искать образ и пытаться ему соответствовать, чтобы держать драматургию произведения. Надо просто представить свою маму, любовь к ней и показать собственные чувства, которые не надо изображать или играть.
Без сомнения, София так и поступила, потому что ее исполнение было так трогательно, так выразительно и нежно, что было понятно – оно имело кроме многочисленной аудитории, еще совершенно конкретного и единственно дорогого ей слушателя.
Сложно, петь подобные песни потому, что они должны, кроме невероятной личной чувственности сочетать в себе и правильное, в музыкальном смысле слова, исполнение. Нельзя за эмоциями потерять музыку, ее движение, оттенки и ритм.
София справилась блестяще. Невероятная врожденная музыкальность, на которую, наверное, повлияли, и ее национальные корни, позволяют ей работать с любым произведением. В исполнении песни «Мамы» заметно, как же легко и без напряжения она это делает, сосредоточившись исключительно на самом пении и трогательных чувствах, которые вызывает у слушателей.
То, что ее не выбрали в суперфинал, не означает, что аудитория осталась равнодушной к этой песне. Ее конкуренты по проекту были очень талантливы и музыкальный материал для выхода в суперфинал они выбрали несколько другой, не такой грустный. Возможно, дело в этом – одних слушают, а за других голосуют.