Эта музыка произведена на свет гением мастера – непревзойденным итальянским скрипачом-виртуозом и композитором Николло Паганини. Он создавал свои шедевры под стать собственным уникальным возможностям и виртуозного их воплощения в жизнь. То, что мы услышали в исполнении Эдуарда, было не что иное, как невероятно сложное Adagio flebile con sentimento из четвертого скрипичного концерта Паганини, переработанное и «осовремененное» немецким музыкантом Дэвидом Гарретом. Но даже «аранжированное» произведение гения, переложенное на стихи, поражает нас своей красотой.
Макс Фадеев пошел «ва-банк». Он прекрасно знал удивительные голосовые возможности своего подопечного. Невероятно плавная и красивая музыка позволила мальчику раскрыть все свои вокальные способности.
Если учесть, что изначально это скрипичное произведение, где инструмент буквально пронзает сердце своим дьявольским звучанием (как и вся музыка мастера), то Эдуард со своей задачей справился блестяще. Его голос также пронзительно играл красками, окрашенными различными тональными переходами. Певучий итальянский язык еще больше подчеркивал это впечатление.
Тем не менее, были моменты, которые, наверное, и не позволили ему пройти в финал.
Эдуард абсолютно свободно чувствует себя в высокой тональности, но как только он опускается «ниже», то его детский голос теряет свою стройность.
Свои возможности вокала он показал, но это Паганини. Передать полностью весь музыкальный «потенциал», заложенный великим мастером в состоянии только высокий профессионал.
Но, мы подождем, когда Эдуард Редико вырастет и восхитит нас исполнением произведений выдающихся композиторов. А что таланта ему хватит – мы не сомневаемся